1. Накладываем на высокополигональную модель поинтовые цвета и переносим их в COP чтобы сгенерировать пиксельную текстуру для другой модели
  2. это полезно когда например нам нужно сгенерироовать хай поли меш взять с него поинтовые атрибуты и наложить на лоу поли при этом не потеряв в детализации

Скачать:

http://kirikdk.ru/ SiteContentAssets/ FromPointsColorTo TexturePictureHIP.zip

Смотреть:

Важное дополнение и продолжение, эта версия исходника для проецирования поинтовой текстуры в обычную пиксельную, версия адаптирована для 3Д сложных 3D моделей, Цель оптимизировать модель для игрового движка или просто для рендера как бы на лету подменяя поинтовую текстуру в обычную пиксельную.

1. Берем хай поли и накладываем на него поинтовую текстуру

2 делаем развертку и разворачиваем в пространстве наш обжект

3 накладываем на низкополигональный ЛОД нашу только что сгенерированную текстуру.

Скачать исходник этой сцены: