убрали баг самопересечения

Скачать исходники:

Используя новую ноду Detangle мы полностью устраняем складки самопересечения причем в реальном времени

ниже видно результат до применения ассета и после него

Исходный меш с кучей пересечений которые мы будем удалять в нашем уроке
Пример работы модуля на простой модели все самопересечения убраны. но как же эта штука будет работать на реальном персонаже на сложной геометрии? давайте посмотрим ниже
Сначала просто раскрашиваем в тех местах где нужно избегать самопересечений геометрии скининга. обратите внимание что чем выше вероятность пересечения тем насыщеней цвет
Затем применяем блок простых модификаторов типа peak и attribblur чтобы скукожить геометрию в тех местах где возникают самопересечения. Главная цель вообще любой ценой убрать какие либо самопересечения методом сужения толщины конечностей персонажа
Применяем наш модуль с detangle для удаления самопересечения
добавляем финальное сглаживание для полного удаления пересечений модели
Финализируем и смотрим на результат. все самопересечения убраны
Просто скрин с нодами чтобы свериться что все правильно

Кому и этого мало можно просто скачать исходнить и разобраться самостоятельно

Видео урок по удалению пересечений, и как это все реализовать с нуля, для тех кто не любит скачивать непонятные файлы с исходниками.